Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: электромотор для лодки
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Гость_Николай_*
хочу сделать лодочный мотор на 12 в . вроде как эти моторы делятся на те что с магнитами и без ! какие более эфективны ? и правда что двигатель от " болгарки " может работать на постоянном токе . и если да то 12 вольт раскрутит его ?
moshkarow
кулибин icon_biggrin.gif
Сергей ДД
Цитата(Гость_Николай_* @ 5.9.2016, 18:49) *
хочу сделать лодочный мотор на 12 в .

Сделайте из шуруповерта, для начала. Осилите привод на винт, отработаете конструкцию, мастерите дальше с электромотором.

А редуктор можно от болгарки. Гугл рулит.
Гость_Николай_*
насколько знаю на шуруповерте привод через редуктор . а хотелось бы прямой привод на винт . без редукторов как угловых так и уменьшающих ! и потому если заморачиватся с сальником сапуном и гермичичностью хотелось бы знать что за двигатель брать .
Sinus
Цитата
а хотелось бы прямой привод на винт

Вам нужен триммер (газонокосилка), вместо ножей ставьте винт. И семь футов под килем.
Гость_Николай_*
мне не нужен тример . собираюсь брать мотор на пять лошадок . но хочется иметь и электричиский но финансы не позволяют брат оба мотора ! попробую задать вопрос по другому - если взять два одинаково заряженых аккумулятора и давать оду и туже нагрузку на мотор с постояным магнитом и мотор с якорем и статором какой аккумулятор быстрее разрядится
Sinus
Думаю, что аккумуляторы разрядятся одновременно.
Великие сомнения у меня насчет того, что вы найдете двигатель 3,6 кВт с постоянным магнитом.
Гость_Николай_*
стартер десятки с редуктором довольно мощный . вентилятор печки с т 170 старого оброзца . варианты есть . спасибо за ответ
Sinus
Автомобильный стартер не рассчитан на длительный режим работы.
Все остальное тоже вызывает сомнение. Повторю 5 лс это 3,6 кВт. Да еще 12 В, это большой и тяжелый кусок металла.
Гость_Николай_*
3.6 кв это очень много для целей электро мотора . 0.5 вполне хватит что бы не спеша и тихо кататься по кареру
Гость_Николай_*
проблема стартера втулки и перегрев . думаю токарь сможет выточить боковые крышки под подшипник . а вода не даст перегреться ! некоторые используют вентилятор радиатора 09 . я же пока хочу определиться с двигателем .
Pantryk
На возбуждение уходит некоторая часть энергии, поэтому на постоянных магнитах экономичней немного. Но на магнитах, возможно, при той же мощности будет габарит больше. Не подобрав двигатель по оптимальному режиму работы с прямым приводом винта вы потеряете намного больше, чем сэкономите на постоянных магнитах. А винт вы уже выбрали? Какая вам нужна приблизительная скорость вращения и момент?
rosck
Цитата(Гость_Николай_* @ 6.9.2016, 1:21) *
давать оду и туже нагрузку на мотор с постояным магнитом и мотор с якорем и статором какой аккумулятор быстрее разрядится

На том у кого КПД ниже. Движки все разные и характеристики у них разные. Если Вы все это затеваете с целью экономии денег, бросте , времени убьете много, и не факт что что-нибудь получится дельное.
Чайник_1
Электромоторы для лодок, так же как и литиевые аккумуляторные сборки к ним, и блоки управления предлагаются на мировом рынке в широком ассортименте. Сходите в китайские интернет-магазины и изучите характеристики тех комплектов, что предлагаются, отработано инженерами и серийно выпускаются. Потом решите, что из имеющегося "подножного корма" подойдёт для самостоятельного повторения.
Гость_Николай_*
с начало я шерстил все инт. магазины . потом собщество самоделкинов . ютуб . вот сейчас у вас что бы определится с движком . времени у меня до весны хватает ! как понял мотор без магнитов при одинаковой мощности будет иметь меньшие габариты ! что для моих целей и нужно . меньше сопротивление ! спасибо всем кто откликнулся !
Roman D
Использование гребного винта - теория могучая, не хуже ТОЭ.
Я удивился, когда узнал, что весло по кпд круче винта.

Моё глупое личное мнение - используйте готовое изделие, его изобретатели прошли через все те вопросы, которые мы себе задаём.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.